клиентская служба
в Александрово-Гайском районе
ОСФР по Саратовской области
- Адрес: 413370, Саратовская обл., Александрово-Гайский р-н, с. Александров-Гай, ул.Коммунистическая, 22
- Телефон горячей линии: 8 -800-6-000-746 (звонок бесплатный)
- Приём граждан:
- Пн-Чт: 8:00 – 17:00
- Пт: 8:00 — 17:00
- Адрес: 413370, Саратовская обл., Александрово-Гайский р-н, с. Александров-Гай, ул.Коммунистическая, 22
- Приём страхователей:
- Пн-Чт: 8:00 – 17:00, обеденный перерыв 12:00 - 12:48
- Пт: 8:00 — 17:00, обеденный перерыв 12:00 - 12:48
- Адрес: 413370, Саратовская обл., Александрово-Гайский р-н, с. Александров-Гай, ул.Коммунистическая, 22
НОВОСТИ
Обращения граждан
26.07.2017
Каждое обращение в Пенсионный фонд будет обязательно рассмотрено
«Прошу компенсировать мне стоимость затрат на составление этого заявления в размере 14 тысяч рублей» - так заканчивалось одно из обращений в Отделение ПФР по Саратовской области. Видимо, такую сумму затребовал юрист за проделанную работу. Сразу уточним: ПФР не оплачивает услуги юристов подобного рода и не компенсирует затраты граждан на посреднические услуги юристов. Во-первых, это не предусмотрено законодательством, а во-вторых, в таких услугах нет необходимости. Любой гражданин РФ может обратиться в Пенсионный фонд напрямую, выбрав удобный для него способ. Можно направить письмо по почте, а можно в электронном виде с сайта ПФР. Суть своего обращения изложить в простой письменной форме, в любом случае заявитель получит развернутый ответ. Можно позвонить на «горячую линию», либо записаться на прием к специалисту территориального управления, прийти в назначенное время и обсудить возникшие вопросы по пенсионному обеспечению.
- Все застрахованные лица являются клиентами Пенсионного фонда и обслуживаются бесплатно, - поясняет заместитель управляющего Отделением ПФР по Саратовской области Светлана Лукашева. - Клиентские службы есть во всех районных управлениях ПФР, ежедневно через каждую из них проходят десятки посетителей. За четверть века работы Пенсионного фонда не было случая, чтобы к клиенту не проявили должного внимания, его обращение не было рассмотрено и он не получил квалифицированного ответа. Всегда общение с клиентом велось напрямую, без посредников, но в последнее время стали поступать обращения граждан, составленные юристами. Как удалось выяснить, свои услуги они оценивают недешево. Траты эти необоснованные, о чем мы и хотим предупредить наших клиентов.
По рассказам граждан, кому-то свои услуги юрист предложил сам, кто-то прочел объявление о составлении запросов в Пенсионный фонд и сделал вывод, что таковы новые требования. Это не так. Если у гражданина возникнут сложности в составлении заявления – ему окажут помощь сотрудники Пенсионного фонда.
- Среди составленных юристами заявлений стали поступать и заявления о назначении или перерасчете пенсии, - говорит Светлана Юрьевна. – Такие факты особенно огорчают, потому что люди теряют время и деньги, а им следовало прийти в свое районное управление ПФР на прием к специалисту. Всем, кто имеет право на назначение или перерасчет пенсии, ее обязательно назначат или проведут перерасчет, но оценить эти права может только специалист ПФР.
По какому принципу юрист-посредник составляет обращение? Он излагает суть вопроса с ваших слов, а чтобы его работа выглядела весомей, щедро дополняет ее цитатами из Конституции РФ и Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Он не может знать, каких именно документов не хватает в деле для назначения или перерасчета пенсии, а сотрудник ПФР даст квалифицированную консультацию по этому поводу, сделает запросы в соответствующие инстанции либо посоветует вам, куда следует обратиться. Сотрудники Пенсионного фонда работают в рамках законодательства, строго соблюдая его нормы.