НОВОСТИ
23.01.2025 - Уважаемые налогоплательщики! Межрайонная ИФНС России № 2 по Саратовской области сообщает о возложении на ФНС России функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности - руководители организации), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Скачать
22.01.2025 - МРИ ФНС России № 2 по Саратовской области (далее – инспекция) информирует о возможности получения государственных и иных услуг ФНС России через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Скачать
22.01.2025 - Уважаемые налогоплательщики! Межрайонная ИФНС России № 2 по Саратовской области сообщает о возложении на ФНС России функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности - руководители организации), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Скачать
Управление разъясняет, что делать, если вам не пришло налоговое уведомление. Скачать
К СВЕДЕНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! Одной из главных задач ФНС России является создание для граждан страны максимально комфортных условий для получения государственных услуг. Это достигается путем снижения участия граждан в процессе подготовки документов, необходимых для получения государственных услуг, сокращением сроков предоставления государственных услуг, а также путем упрощения взаимодействия налогоплательщиков с органами государственной власти, ответственными за предоставление той или иной государственной услуги. Скачать
Государственные и иные услуги ФНС России можно получить не только в налоговом органе МРИ ФНС России № 2 по Саратовской области (далее – инспекция) информирует о возможности получения государственных и иных услуг ФНС России через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Скачать
Уважаемые налогоплательщики!
Межрайонная ИФНС России № 2 по Саратовской области сообщает о возложении на ФНС России функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности - руководители организации), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Скачать
Об информировании жителей района. В целях увеличения доходной части бюджета, снижения уровня налоговой задолженности жители района могут получить налоговые уведомления в центре «Мои документы». Скачать
Управление информирует о начале массовой рассылки налоговых уведомлений по имущественным налогам за 2023 год. Скачать
В инспекции пройдет день открытых дверей для налогоплательщиков - физических лиц. Ознакомиться
ВНИМАНИЕ! В рамках исполнения Межведомственного плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области на 2024 год. Скачать
Платим имущественные налоги в срок - не позднее 1 декабря 2016 года. Скачать
10 наиболее часто задаваемых вопросов по имущественным налогам. Скачать
Электронный документооборот упрощает взаимодействие с налоговыми органами
03.03.2025Электронный документооборот упрощает взаимодействие
с налоговыми органами
УФНС России по Саратовской области напоминает, что электронный
документооборот (ЭДО) значительно упрощает процесс обмена
информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами.
Переход на ЭДО позволит юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям:
- передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность и иные
документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов, в
электронном виде;
- подписывать электронные счета-фактуры онлайн и оперативно
доставлять их получателю, что приводит к ускорению бизнес-процессов;
- минимизировать риск ошибок (перед отправкой файлы отчетности
проходят обязательный контроль на правильность заполнения в соответствии
с требованиями формата);
- сократить издержки на канцелярию и курьерские отправления,
отказаться от хранения бумажного архива;
- получить без посещения инспекции справки, выписки, акты сверки. Ознакомиться со сценариями внедрения электронного документооборота и алгоритмом перехода налогоплательщика на ЭДО можно на странице на официальном сайте ФНС России «Электронный
документооборот» (https://www.nalog.gov.ru/rn64/related_activities/el_doc/).
Также, рекомендуем налогоплательщикам
- организациям подключиться к сервису «Личный кабинет юридического лица»
(https://lkul.nalog.ru/). С помощью сервиса вы сможете:
- получать актуальную информацию о сальдо ЕНС, обязательствах по
налогам, сборам, страховым взносам, о суммах начисленных и уплаченных
налоговых платежей;
- получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;
- направлять запросы и получать справку о состоянии ЕНС;
- осуществлять регистрацию и учет юридического лица в налоговых
органах;
- направлять уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых
платежей по налогам, страховых взносов;
- направлять сообщения о создании или закрытии обособленных подразделений; - направлять заявление о зачете или возврате переплаты и т. д. Процедура регистрации не требует личного обращения в налоговый орган и проводится непосредственно в сервисе с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Узнать, как получить КЭП, можно на странице «Удостоверяющий центр ФНС России» (https://www.nalog.gov.ru/rn64/related_activities/ucfns/) на официальном сайте налоговой службы. УФНС России по Саратовской области