















Страницы администрации-
https://vk.com/s.fedechkin64 официальная страница главы района в контакте
https://ok.ru/profile/582029966740 официальная страница главы района в одноклассниках
https://t.me/fedechkinSA официальная страница главы района в телеграмм
https://ok.ru/group/59401408479380 официальная группа администрации района в одноклассниках
https://vk.com/club203713131 официальная группа администрации района в контакте
https://t.me/admalgai официальная группа администрации района в телеграмм
Информация населению
СКАЧАТЬ Постановление АДМИНИСТРАЦИЯАЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.08.2016 № 309 "Об утверждении Положения по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в администрации Александрово-Гайского муниципального района и подведомственных организациях и предприятиях"
Если случился пожар скачать
Сайт Управления культуры и кино Администрации Александрово - Гайского Муниципального района
ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ- НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!
Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!».
РусРегионИнформ
Главный интернет портал регионов в России
Бесплатный межрегиональный специализированный сервис развития субъектов РФ.
https://worknet-info.ru/economrazvitie
Официальный сайт Управления образования
Система видофиксации и тысячи независимых наблюдателей по всей стране обеспечат честность выборов в Госдуму в сентябре 2021 года. В Саратовской области планируется подготовить более 9 тыс. общественных наблюдателей, которые будут представлять общественные организации и политические партии региона. Избирательная система в России максимально защищена от любых махинаций на выборах. Посмотрите сами
https://ok.ru/group/59401408479380/topic/153502824942484
https://ok.ru/group/59401408479380/topic/153502829923220
https://vk.com/wall-203713131_45
https://vk.com/wall-203713131_46
https://www.instagram.com/tv/COhSxLko_39/?igshid=8h3993qahunk
https://www.instagram.com/p/COhTe_CIoUw/?igshid=1xlbxdc2r1v9h
https://www.instagram.com/p/COhP_pIIpWz/?igshid=1lp2hrtps2gc0
Информация населению Александрово - Гайского муниципального района о проведении штабной тренировки по гражданской обороне
Телефон доверия был организован Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122
СБЕРБАНК. Памятка по Кибербезопасности Скачать

Что делать, если финансовая организация отказывается удовлетворить имущественные требования своего клиента – физического лица?
06.05.2022Суды больше не принимают иски от потребителей финансовых услуг в отношении споров, которые подлежат урегулированию в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Согласно ему, в большинстве случаев перед тем, как подавать иск в суд на финансовую организацию, необходимо обратиться к финансовому уполномоченному.
В случае, если потребитель сразу обращается в суд по спору, входящему в компетенцию рассмотрения финансовым уполномоченным, в рассмотрении дела в суде ему будет отказано. Потребитель потеряет время, а при использовании услуг юристов и экспертных организаций – ещё и деньги.
Разбираемся, кто и при каких условиях должен проходить процедуру досудебного урегулирования споров между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.
Представим себе очень распространенную ситуацию: после ДТП страховая компания по какой-то причине отказывает вам в выплате по ОСАГО. До 1 июня 2019 года после отказа вам нужно было или смириться с таким решением страховой компании, или обратиться в суд. Обращение в суд, как правило, сопровождается дополнительными расходами. Это и услуги юриста по составлению искового заявления, и госпошлина, и проведение экспертизы. Кроме того, несмотря на наличие регламентов, нередко рассмотрение таких дел затягивалось на довольно большой срок.
Чтобы минимизировать расходы потребителей финансовых услуг и сократить сроки ожидания решения, а также чтобы снизить нагрузку на суды, в России был введен и уже почти 3 года действует досудебный порядок урегулирования споров между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.
Теперь в случае возникновения спора необходимо обращаться не в суд, а к финансовому уполномоченному. Это не требует никаких дополнительных расходов и совершенно бесплатно для потребителя.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно, находясь в любой точке земного шара через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного, через портал Госуслуг или же посредством почты. Рассмотрение обращения займет 15 рабочих дней. Если по предмету спора нужно произвести независимую экспертизу, рассмотрение приостанавливается на время экспертизы, но не более чем на 10 рабочих дней.
Подача обращения не требует специальных знаний, а в случае затруднений сотрудниками Службы финансового уполномоченного потребителю будет оказана помощь в оформлении обращения. При необходимости Служба самостоятельно и бесплатно для потребителя организует проведение независимой экспертизы.
Новый порядок урегулирования споров является обязательным как для потребителя, так и для финансовой организации. Решение финансового уполномоченного направляется потребителю в личный кабинет или по почте и является обязательным для исполнения финансовой организацией.
Стоит отметить, что если потребителя не устроил результат рассмотрения спора, то он вправе обратиться в суд с соответствующим иском к финансовой организации. Но если обратиться в суд, не пройдя процедуру досудебного урегулирования, то суд оставит такой иск без рассмотрения.
Какие споры рассматривает финансовый уполномоченный?
Компетенция финансового уполномоченного определена действующим законодательством. На официальном сайте финансового уполномоченного есть специальный сервис, при помощи которого, ответив на несколько вопросов, вы сможете проверить, подлежит ли ваш спор рассмотрению финансовым уполномоченным.
Основные критерии – это наличие имущественных (в т.ч. денежных) требований, сумма которых не должна превышать 500 тысяч рублей. Исключение составляют споры по ОСАГО, которые рассматриваются без ограничений по сумме требования.
Обращение должно быть подано непосредственно потребителем финансовых услуг либо его законным представителем. Под законным представительством в данном случае понимается не наличие нотариальной доверенности. Законный представитель – это, например, родитель или опекун несовершеннолетнего, в пользу которого выдвигаются имущественные требования. Поэтому нанятый юрист, пусть даже и с нотариальной доверенностью, не сможет подать от своего имени обращение за потребителя финансовых услуг.
Финансовый уполномоченный рассматривает споры с финансовыми организациями, которые обязаны с ним взаимодействовать, а именно:
• страховые компании;
• микрофинансовые организации (МФО);
• банки;
• ломбарды;
• кредитные потребительские кооперативы (КПК);
• негосударственные пенсионные фонды (НПФ).
Как подать обращение финансовому уполномоченному?
Мы уже рассказали том, что обращение к финансовому уполномоченному является бесплатным и рассматривается в заочной форме. При необходимости финансовый уполномоченный сам и за свой счет назначит проведение независимой экспертизы.
Каков же порядок действий потребителя финансовой услуги в случае, если у него возник спор с финансовой организацией? Всего 3 простых шага.
Шаг №1. Проверьте, подлежит ли ваш спор рассмотрению финансовым уполномоченным с помощью специального сервиса, который расположен на официальном сайте.
Шаг №2. Направьте заявление (претензию) в финансовую организацию в письменной или электронной форме:
Стандартную форму бланка заявления (претензии) можно скачать на сайте финансового уполномоченного. Образцы заявлений (претензий) для направления в финансовые организации можно найти здесь.
Выждите необходимый срок для ответа от финансовой организации - 15 рабочих дней в случае, если заявление (претензия) направлена в электронном виде по стандартной форме, 30 календарных дней в ином случае;
Важно! Если вы проигнорируете данный этап, не направите заявление (претензию) в финансовую организацию и не выждете необходимый срок, то финансовый уполномоченный откажет в рассмотрении вашего обращения.
Шаг №3. Если вы не согласны с ответом финансовой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение финансовому уполномоченному:
Видеоинструкция по подаче обращения находится на сайте финансового уполномоченного;
В течение трех рабочих дней со дня поступления обращения вам будет направлено уведомление о принятии обращения к рассмотрению либо об отказе;
Если обращение приняли, решение по нему должно быть вынесено в течение 15 рабочих дней;
При необходимости произвести независимую экспертизу, рассмотрение приостанавливается на время ее проведения, но не более чем на 10 рабочих дней;
Финансовая организация обязана исполнить решение в финансового уполномоченного в срок, указанный в нём.
Если у вас остались вопросы по досудебному порядку урегулирования споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями, их можно задать операторам контактного центра Службы финансового уполномоченного по телефону 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный). Найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно также на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru в разделе «База знаний».
Теги:
банк не возвращает
банк не платит
банк отказал
банк
вернуть деньги из банка
выплата
досудебное урегулирование споров
ДТП
европротокол
жалоба на банк
жалоба на страховую
жалоба по ОСАГО
жалоба финансовому уполномоченному
заявление о страховом возмещении
заявление о страховом случае
заявление финансовому уполномоченному
как оформить обращение финансовому уполномоченному
каско
мфо
обращение финуполномоченному
омбудсмен
ОСАГО
подать жалобу финансовому уполномоченному
подать обращение финансовому уполномоченному
подача обращения финуполномоченному
пожаловаться на банк
пожаловаться на страховую
пожаловаться на страховую компанию
пожаловаться на МФО
пожаловаться на микрофинансовую компанию
спор
спор по ОСАГО
способы подачи обращения уполномоченному
страховая компания не платит
страховая компания отказала
страховая не платит
страховая не платит
страховая отказала
страховая
страховой случай
финансовый омбудсмен
финансовый уполномоченный
финомбудсмен
финуполномоченный