Официальный сайт администрации Александрово-Гайского муниципального района
Вторник, 17 Сентября 2019



                                                                                                                                                                                      


  Информация населению

Сайт Управления культуры и кино Администрации Александрово - Гайского Муниципального района

ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ- НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!

Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!».

РусРегионИнформ

Главный интернет портал регионов в России

Бесплатный межрегиональный специализированный сервис развития субъектов РФ.

https://worknet-info.ru/economrazvitie

https://worknet-info.ru/


  Официальный сайт Управления образования  http://algay.ucoz.ru/

Губернатор В.В. Радаев объявил о старте в регионе нового проекта по подготовке квалифицированных руководителей и специалистов. Прием документов в Школу молодых управленцев начинается с 26 февраля 2018 года.

электронный адрес

https://saratov.gov.ru/informers/school/



Телефон доверия был организован Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21.05.2019 №264-р "Об установлении особого противопожарного режима на территории Александрово - Гайского муниципального района" Скачать



Итоги работы контакт-центра

Итоги работы контакт-центра

13.01.2017

Управление Росреестра по Саратовской области сообщает, что подвёл итоги работы контакт-центра. В июне 2016 года при Управлении Росреестра и филиале Кадастровой палаты по Саратовской области была создана Единая Справочная служба (контакт-центр), что стало значимым событием в деятельности ведомства в этом году.
Основной функцией созданной службы стало квалифицированное и оперативное консультирование населения по вопросам государственной регистрации и кадастрового учёта объектов недвижимости, а также по другим направлениям деятельности ведомства.
Сотрудники контакт-центра консультируют граждан при устном личном обращении, а также отвечают на входящие телефонные звонки. На случай, если заданный по телефону вопрос не входит в компетенцию специалиста контакт-центра, существует техническая возможность переадресации звонка на уполномоченного сотрудника.
Буквально с первых дней работы Единой справочной службы граждане региона начали активно обращаться за телефонной и личной консультацией. За прошедшие с момента начала функционирования контакт-центра несколько месяцев популярность его услуг у населения существенно выросла: если в июне количество личных и телефонных обращений составило 2212, то в декабре эта цифра практически удвоилась и достигла 4114.
Как свидетельствует ведомственная статистика, население региона предпочитает телефонный способ консультирования - примерно 80 % от общего количества составляют обращения по телефону. В настоящее время в среднем каждый специалист за рабочий день обрабатывает порядка 35-40 телефонных звонков.
Круг вопросов, задаваемых гражданами, широк – от размера пошлины за конкретную государственную услугу Росреестра и режима работы офисов приёма-выдачи документов до порядка пользования электронными сервисами, доступными на официальных сайтах www. rosreestr.ru и www.kadastr.ru.
Чаще всего в прошедшем году граждане интересовались тем, на какой стадии рассмотрения находится их дело по заявлению о кадастровом учете или регистрации объекта недвижимости; каков порядок постановки на кадастровый учёт земельных участков и объектов капитального строительства; каков порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества; каков состав пакета документов для регистрации перехода права при купле-продаже, дарении, наследовании недвижимого имущества; каков порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что главная цель, которая ставилась при создании Единой справочной службы, – доступное и профессиональное консультирование населения, достигнута. Росреестр в Саратовской области готов и в дальнейшем продолжать активную работу в данном направлении.
Напоминаем адрес и телефоны контакт-центра:
г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216;
тел.: 8(8452) 26-47-70, 8(8452) 74-67-16, 8(8452)65-60-41, 8(8452) 65-60-42, 8(8452) 65-60-43, 8(8452) 65-60-44.


Новоузенский межмуниципальный отдел (г.Новоузенск) Управления Росреестра по Саратовской области


Возврат к списку



  ГРАФИК ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА МАРТ 2017 ГОДА.Скачать