















Страницы администрации-
https://vk.com/s.fedechkin64 официальная страница главы района в контакте
https://ok.ru/profile/582029966740 официальная страница главы района в одноклассниках
https://t.me/fedechkinSA официальная страница главы района в телеграмм
https://ok.ru/group/59401408479380 официальная группа администрации района в одноклассниках
https://vk.com/club203713131 официальная группа администрации района в контакте
https://t.me/admalgai официальная группа администрации района в телеграмм
Информация населению
СКАЧАТЬ Постановление АДМИНИСТРАЦИЯАЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.08.2016 № 309 "Об утверждении Положения по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в администрации Александрово-Гайского муниципального района и подведомственных организациях и предприятиях"
Если случился пожар скачать
Сайт Управления культуры и кино Администрации Александрово - Гайского Муниципального района
ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ- НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!
Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!».
РусРегионИнформ
Главный интернет портал регионов в России
Бесплатный межрегиональный специализированный сервис развития субъектов РФ.
https://worknet-info.ru/economrazvitie
Официальный сайт Управления образования
Система видофиксации и тысячи независимых наблюдателей по всей стране обеспечат честность выборов в Госдуму в сентябре 2021 года. В Саратовской области планируется подготовить более 9 тыс. общественных наблюдателей, которые будут представлять общественные организации и политические партии региона. Избирательная система в России максимально защищена от любых махинаций на выборах. Посмотрите сами
https://ok.ru/group/59401408479380/topic/153502824942484
https://ok.ru/group/59401408479380/topic/153502829923220
https://vk.com/wall-203713131_45
https://vk.com/wall-203713131_46
https://www.instagram.com/tv/COhSxLko_39/?igshid=8h3993qahunk
https://www.instagram.com/p/COhTe_CIoUw/?igshid=1xlbxdc2r1v9h
https://www.instagram.com/p/COhP_pIIpWz/?igshid=1lp2hrtps2gc0
Информация населению Александрово - Гайского муниципального района о проведении штабной тренировки по гражданской обороне
Телефон доверия был организован Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122
СБЕРБАНК. Памятка по Кибербезопасности Скачать
Вниманию страхователей!
16.01.2017
Изменения, вносимые в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 февраля 2007 г. № 91
1. В пункте 3:
а) в подпункте «е» слова «после 1 января 2011 года» заменить словами «с 1 января 2011 года по 31 декабря 2016 года»;
б) дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) за период после 1 января 2017 года – страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемые в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».
2. В пункте 4:
а) подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) налогов, зачисляемых в Фонд социального страхования Российской федерации, за период с 1 января 2001 года по 31 декабря 2010 года, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи материнством в соответствии с законодательством о налогах и сборах за период с 1 января 2017 года – документами колхоза, производственного кооператива, религиозной или иной организации (физического лица) об уплате за застрахованное лицо указанных налогов или страховых взносов»;
б) в подпункте «д» слова «после 1 января 2010 года» заменить словами «с 1 января 2010 года по 31 декабря 2016 года».
Государственное учреждение — Саратовское региональное
отделение Фонда социального страхования