Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Александрово-Гайского муниципального района
Понедельник, 22 Сентября 2025

О профилактике совершения дорожно-транспортных просшествий с участием велосипедистов, лиц, передвигающихся на электросамокатах, гироскутерах, моноколесах

О профилактике совершения дорожно-транспортных просшествий с участием велосипедистов, лиц, передвигающихся на электросамокатах, гироскутерах, моноколесах

22.06.2021

Нередко на дорогах общего пользования Калининградской области за рулем
велосипеда, а также с использованием средств индивидуальной мобильности
(электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные
средства) (далее СИМ) можно видеть несовершеннолетних и взрослых, которые
нарушают правила дорожного движения. Родители, по всей вероятности, не
подозревают, какую опасную игрушку они покупают своим детям, которые
часто ездят без шлема, не зная Правил дорожного движения. Последствия
травм в дорожно-транспортном происшествии остаются на всю жизнь.
Некоторые устройства, схожие по конструктиву с СИМ могут иметь
электродвигатель номинальной мощности и длительной нагрузки более 0,25
кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Такие
устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О
безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к
мототранспортным средствам категории «L», которые должны соответствовать
требованиям ТР ТС 018/2011, для управления ими необходимо наличие
специального права управления транспортными средствами соответствующей
категории «М» или «А».
Велосипед приравнивается к другим транспортным средствам, поэтому
велосипедист, как водитель транспортного средства, при езде по городу должен
соблюдать правила дорожного движения и помнить об ответственности,
лежащей на нём.
Согласно Правилам дорожного движения, управлять велосипедом при
движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет. Велосипедист,
сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу.  Велосипедисты должны двигаться по улицам населённых пунктов и дорогам
только по крайней правой полосе в один ряд как можно правее. Допускается
движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Важно различать обочину дороги и тротуар, так как велосипедисту запрещено
движение по тротуару! Велосипедист должен ездить только по дороге.
Водителям велосипеда запрещается: поворачивать налево или разворачиваться
на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной
полосы для движения в данном направлении. При необходимости поворота
налево следует спешиться и перейти дорогу (в положенном месте!) как
пешеход.
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам
обычных транспортных светофоров (не пешеходных). На любом пересечении
проезжих частей следует заблаговременно убедиться в собственной
безопасности и предпринять дополнительные меры для её повышения.
Например, следует обернуться и оценить обстановку позади себя, вытянуть
руку влево, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо, а автомобили в
вашей или соседней полосе направо.
На нерегулируемых пешеходных переходах велосипедисты, как и водители
прочих транспортных средств, должны уступать дорогу пешеходам.
Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу,
равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно
спешиться и перейти дорогу как пешеход. Перед началом выполнения манёвра
необходимо убедиться, что манёвр не создаст помех другим участникам
дорожного движения и будет безопасным для самого велосипедиста. Важно
научиться оборачиваться на ходу, сохраняя равновесие и управление
велосипедом.
В ночное время пешеход и велосипедист, а тем более маленькие участники
дорожного движения, для водителя становится невидим на фоне мокрой и не
освещенной дороги в вечернее время. В таких сложных условиях значение
одежды со световозвращающими вставками, а так же установленные на
велосипед катафоты, а так же иные светоотражающие элементы невозможно
переоценить. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно
заметить пешехода и велосипедиста, равно 25-30 метров, а если у человека есть
световозвращающий элемент, то оно увеличивается до 130-140 метров. А
водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть
светоотражающий элемент с расстояния 400 метров. Использование
светоотражающих элементов на одежде и велосипеде снижает риск наезда на
пешехода на 65 процентов.

Возврат к списку



biohazard hentai hentaihost.org my brother slipped xossip nude aunties erovoyeurism.net kangana ranaut hot scene クリムゾン 女 javblog.mobi 熟女 爆乳 無 修正 british sex videos freetubemovs.info sexy hot sex video dikhao sexotube2.info pinkworldsex www.xnxx2.com indiantubes.net naina ganguly nude indian girl sex videos monatube.mobi indian girls sex videos free download desi ass xvideo orgymovs.net desi sex videos. ابن ينيك امة واختة meyzo.info سكس ميا خليفة مترجم xxx.wap freshxxxtube.info redwap sex video hot sex romantic videos slutswile.com xvideo kavita kaushik nude pornolaba.mobi www.xxx.com tamil mid night masala movies erodrunks.net sexyy girl caught cheating sex videos motherless.pro xxx hindi m dairy cow girl kaori hentaijpg.com kaichou wa maid sama doujinshi