Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Александрово-Гайского муниципального района
Понедельник, 22 Сентября 2025

В Уголовный кодекс Российской Федерации внесены изменения, связанные с совершенствованием миграционной политики государства.

13.12.2024

В Уголовный кодекс Российской Федерации внесены изменения, связанные с совершенствованием миграционной политики государства.

С 9 ноября 2024 года ужесточена ответственностьза организацию незаконной миграции; за подделку или оборот поддельных документов;за фиктивную регистрацию лиц по месту жительства и постановку на учет по месту пребывания.
Федеральным законом от 09.11.2024 № 383-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» изменена санкция ст. 322.1 Уголовного кодекса Российской Федерации следующим образом: «наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового».
Часть вторая вышеуказанной статьи изложена в следующей редакции:
«2. Те же деяния, совершенные:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) в целях совершения преступления на территории Российской Федерации либо с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение;
г) с использованием поддельных документов, а равно с изъятием, сокрытием либо уничтожением документов, удостоверяющих личность;
д) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет или без такового».
Введена часть третья в следующей редакции: «3. Деяния, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой или в целях совершения тяжких или особо тяжких преступлений на территории Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере от трех миллионов до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового».
Преступления, предусмотренный статьями 322.2 и 322.3 Уголовного кодекса Российской Федерации переведены из категории небольшой тяжести в категорию средней тяжести.
Часть 4 статьи 327 Уголовного кодекса Российской Федерации изложена в следующей редакции: «4. Деяния, предусмотренные частями первой - третьей настоящей статьи, совершенные:
а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) в целях совершения преступления на территории Российской Федерации либо с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового».
Также, дополнено обстоятельство, отягчающее наказание: «совершение преступления лицом, незаконно находящимся на территории Российской Федерации». 
Разъяснение по вопросу майнинга цифровой валюты физическими лицами.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 259-ФЗ (ред. от 25.10.2024) «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Майнингом цифровой валюты признается деятельность по проведению математических вычислений путем эксплуатации технических и программно-аппаратных средств для внесения записей в информационную систему, использующую технологию, в том числе технологию распределенного реестра, имеющих целью выпуск цифровой валюты и (или) получение лицом, осуществляющим такую деятельность, вознаграждения в цифровой валюте за подтверждение записей в информационной системе.
Физическое лицо, зарегистрированное в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в качестве индивидуального предпринимателя, вправе осуществлять майнинг цифровой валюты (в том числе участвовать в майнинг-пуле) с момента включения в Реестр лиц, осуществляющих майнинг цифровой валюты. (ч. 1 ст. 12.2 Федерального закона от 31.07.2020 № 259-ФЗ (ред. от 25.10.2024) «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)
В соответствии с п.8 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2024 г. № 1464 «Об утверждении Правил ведения реестра лиц, осуществляющих майнинг цифровой валюты, и Правил ведения реестра операторов майнинговой инфраструктуры» внесение в реестр сведений о лице, осуществляющем майнинг цифровой валюты, осуществляется на основании заявления этого лица о внесении в реестр сведений о нем, представляемого оператору реестра в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта оператора реестра в сети "Интернет".
Физические лица - граждане Российской Федерации, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе осуществлять майнинг цифровой валюты (в том числе участвовать в майнинг-пуле) без включения в реестр лиц, осуществляющих майнинг цифровой валюты, при условии, что потребляемая энергия при осуществлении такой деятельности не превышаетлимитовэнергопотребления, установленных Правительством Российской Федерации, который составляет 6000 киловатт-часов в месяц
(п. 1 Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 № 1469 «Об установлении лимита энергопотребления при осуществлении майнинга цифровой валюты (в том числе участии в майнинг-пуле) без включения в реестр лиц, осуществляющих майнинг цифровой валюты, физическими лицами - гражданами Российской Федерации, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178»)
Лица, осуществляющие майнинг цифровой валюты (в том числе участники майнинг-пула), предоставляют в уполномоченный орган информацию об объеме полученной цифровой валюты в случае выпуска (получения) цифровой валюты в результате майнинга цифровой валюты, об адресе-идентификаторе и (или) адресе-идентификаторе майнинг-пула, на которые цифровая валюта была зачислена.Информация об объеме полученной цифровой валюты в случае выпуска (получения) цифровой валюты в результате майнинга цифровой валюты, об адресе-идентификаторе и (или) адресе-идентификаторе майнинг-пула предоставляется в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанная информация предоставляется лицом, осуществляющим майнинг цифровой валюты (в том числе участником майнинг-пула), в уполномоченный орган в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором цифровая валюта была получена (Постановление Правительства РФ от 01.11.2024 № 1466 «Об обязанности лица, осуществляющего майнинг цифровой валюты (в том числе участника майнинг-пула), по предоставлению информации о получении цифровой валюты в случае выпуска (получения) цифровой валюты в результате майнинга цифровой валюты, а также об адресе-идентификаторе, включая адрес-идентификатор майнинг-пула» (вместе с «Правилами предоставления лицом, осуществляющим майнинг цифровой валюты (в том числе участником майнинг-пула), информации о получении цифровой валюты в случае выпуска (получения) цифровой валюты в результате майнинга цифровой валюты, а также об адресе-идентификаторе, включая адрес-идентификатор майнинг-пула, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах»)
Не могут осуществлять майнинг цифровой валюты (в том числе в качестве участников майнинг-пула) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики, преступления против государственной власти либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления, включенные в предусмотренный статьей 6 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в составляемые в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, или в отношении которых межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества, а также юридические лица, если они сами или их учредители (участники), бенефициарные владельцы, единоличный исполнительный орган не соответствуют требованиям к деловой репутации, указанным в части3 статьи14.2 Федерального закона от 31.07.2020 №259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Разъясняет особенности закрытия больничного листа после увольнения


В соответствие с ч. 2 ст. 7 ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» устанавливает, что при заболеваниях и травмах пособие по временной нетрудоспособности выплачивается в размере 60% среднего заработка, если заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней после прекращения работы.
Социальный фонд России в письмеот 3 октября 2024 г. №14-20/46870обращает внимание, что, если заболевание или травма наступили до увольнения, пособие за весь период, в том числе и за дни после увольнения, указанным размером не ограничивается и выплачивается в размере, зависящем от страхового стажа: «пособие по временной нетрудоспособности назначается и выплачивается за весь период нетрудоспособности в соответствии счастью 1 статьи 7Федерального закона № 255-ФЗ в размере, зависящем от страхового стажа работника. При этом за первые три дня временной нетрудоспособности пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за счет средств страхователя в соответствии спунктом 1 части 2 статьи 3Федерального закона № 255-ФЗ.»

Разъясняет.Конституционный Суд РФ высказал свою позицию о применении сроков исковой давности, предусмотренных ГК РФ, относительно вопроса об обращении коррупционного имущества в доход государства
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 31.10.2024 № 49-П «По делу о проверке конституционности статей 195 и 196, пункта 1 статьи 197, пункта 1 и абзаца второго пункта 2 статьи 200, абзаца второго статьи 208 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с запросом Краснодарского краевого суда» поднимается вопрос о сроках исковой давности в отношении обращения коррупционного имущества в доход государства.
Обозначено, что общие трехлетний и десятилетний сроки исковой давности и правила их течения в качестве распространяющихся на требования прокуроров в отношении «коррупционного» имущества не позволяет обеспечить учет особенностей деяний, в связи с которыми возникают основания для таких требований.Поскольку именно незаконное обогащение является конечной целью совершения деяния коррупционной направленности, государство обязано принимать такие меры, которые любую попытку достигнуть подобной цели делали бы бессмысленной и бесперспективной. Это согласуется с общими направлениями и принципами государственной антикоррупционной политики
Также Суд отметил, что имущество, подлежащее изъятию по антикоррупционным искам, поступая в федеральную собственность, таким образом, подлежит использованию на благо всего общества, что направлено на восстановление социальной справедливости и укрепление социальной солидарности в сфере борьбы с коррупцией. Несмотря на то, что такое обращение имущества в доход Российской Федерации не носит компенсаторного характера, по своей природе оно направлено на хотя бы частичное восполнение нарушения принципов справедливости и равенства (правового эквивалента).
Помимо этого, суд акцентировал внимание на том, что данная позиция относится только к исковым заявлениям Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненных ему прокуроров, содержащим требования об обращении в доход Российской Федерации имущества как приобретенного вследствие нарушения лицом, замещающим (занимающим) или замещавшим (занимавшим) публично значимую должность, требований и запретов, направленных на предотвращение коррупции, в том числе имущества, в которое первоначально приобретенное вследствие указанных нарушений имущество (доходы от этого имущества) было частично или полностью превращено или преобразовано, и не может быть автоматически распространен на решение вопроса о применимости или неприменимости исковой давности к иным, помимо указанных, исковым заявлениям Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненных ему прокуроров, направленным на передачу имущества публично-правовым образованиям или признание их права на имущество, в том числе основанным на нарушении порядка приватизации.

Разъясняет изменения в статью 3.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С 20 ноября 2024 года вступает в силу Федеральный закон от 9 ноября 2024 г. N 379-ФЗ «О внесении изменения в статью 3.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым расширяется перечень категорий граждан, к которым нельзя применять административный арест.
Часть 2 статьи 3.9 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушенияхдополняются после слов «четырнадцати лет» словами «и (или)детей-инвалидов либо являющимся усыновителями, опекунами или попечителямиуказанных детей, мужчинам, являющимся одинокими родителями и имеющимдетей в возрасте до четырнадцати лет и (или) детей-инвалидов либоявляющимся единственными усыновителями, опекунами или попечителямиуказанных детей».
Таким образом расширяется перечень лиц, в отношении которых не применяется административный арест.

Разъяснение вопрос обращении с побочными продуктами производства
В соответствии состатьей 2Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» продукция - это результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях.
Ч. 2 ст. 51.1Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», определяет вещества и (или) предметы, которые могут быть отнесены к побочным продуктам производства как образующиеся при производстве основной продукции, в том числе при выполнении работ и оказании услуг, и не являющиеся целью данного производства, работ или услуг, если такие вещества и (или) предметы пригодны в качестве сырья в производстве либо для потребления в качестве продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положениямистатьи 51.1Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»определяется, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются не являющиеся продукцией производства вещества и (или) предметы, самостоятельно осуществляют их отнесение к отходам либо побочным продуктам производства вне зависимости от факта включения таких веществ и (или) предметов в федеральный классификационный каталог отходов, за исключением определенных в перечне веществ и (или) предметов, образуемых в результате хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не являющихся продукцией производства, которые не могут быть отнесены к побочным продуктам производства.
Также, в письме Росприроднадзора от 01.11.2024 № ТК-10-02-34/43038 «О рассмотрении обращения» отмечено, чтов связи с тем, что побочные продукты производства не являются отходами производства и потребления, получение лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности для обращения с побочными продуктами производства не требуется.
Частью 3 рассматриваемой статьи Федерального закона № 7-ФЗ установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются побочные продукты производства, осуществляют их отдельный учет обособленно от учета основной продукции производства и отходов
В соответствии с частью 4, Информацию о видах побочных продуктов производства, об объемах их образования, о дате их образования, планируемых сроках использования в собственном производстве или о передаче другим лицам и результатах таких использования либо передачи отражают в программе производственного экологического контроля и отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в соответствии сТребованиямик содержанию программы производственного экологического контроля, порядком и сроками представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, утвержденными приказом Минприроды России от 18.02.2022 № 109.
Также не допускается передача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем третьим лицам побочных продуктов производства, которые не соответствуют требованиям, установленным к сырью либо продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат к списку



biohazard hentai hentaihost.org my brother slipped xossip nude aunties erovoyeurism.net kangana ranaut hot scene クリムゾン 女 javblog.mobi 熟女 爆乳 無 修正 british sex videos freetubemovs.info sexy hot sex video dikhao sexotube2.info pinkworldsex www.xnxx2.com indiantubes.net naina ganguly nude indian girl sex videos monatube.mobi indian girls sex videos free download desi ass xvideo orgymovs.net desi sex videos. ابن ينيك امة واختة meyzo.info سكس ميا خليفة مترجم xxx.wap freshxxxtube.info redwap sex video hot sex romantic videos slutswile.com xvideo kavita kaushik nude pornolaba.mobi www.xxx.com tamil mid night masala movies erodrunks.net sexyy girl caught cheating sex videos motherless.pro xxx hindi m dairy cow girl kaori hentaijpg.com kaichou wa maid sama doujinshi