Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Александрово-Гайского муниципального района
Понедельник, 22 Сентября 2025

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

5.jpg

Обращения граждан как механизм выявления и решения проблем в структурах Росреестра в Саратовской области

01.02.2019

Статьей 33 Конституции РФ закреплено право граждан на обращение в государственные органы. Оно выступает в роли правового инструмента, призванного обеспечить влияние гражданского общества на публичную власть всех ветвей и уровней. Кроме того, обращения граждан служат механизмом выявления проблем и возможных средств их преодоления, выступая тем самым средством оптимизации деятельности различных ведомств.
Работа Управления Росреестра и Филиала Кадастровой палаты по Саратовской области с устными и письменными обращениями граждан и юридических лиц регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ»; локальными актами Управления и Филиала, такими как «Порядок рассмотрения обращений граждан и личного приема заявителей»; графики личного приема; графики прямых телефонных линий и др.  
Управлением и Филиалом в полной мере реализовываются нормы, установленные перечисленными законодательными и нормативно-правовыми актами.
С этой целью ведомством на регулярной основе осуществляется комплекс мероприятий. В частности, руководитель Управления Павел Гришин и директор Филиала Рафаиль Ахмеров регулярно проводят личные приемы граждан в Управлении, Филиале и в приемной Президента Российской Федерации в Саратовской области. Личные приемы граждан ведут также их заместители, начальники структурных и территориальных подразделений Управления и Филиала.  В ходе личных приемов даются подробные разъяснения действующего законодательства и оказывается практическая помощь гражданам в урегулировании проблемных вопросов. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В 2018 году на личном приеме Управлением было принято свыше 3200 человек, Филиалом – более 1700 человек.
Успешно функционирует совместный контакт-центр, осуществляющий консультирование  граждан по вопросам, относящимся к деятельности Управления и Филиала, куда можно обратиться лично в рабочие часы по адресу: г. Саратов,     ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216 или позвонить по телефону 8(845-2) 37-28-60.  Также, в рамках антикоррупционной деятельности работают телефоны доверия и электронная почта, чтобы граждане могли обратиться за помощью и оставить обращение, на которое в случае необходимости даётся письменный ответ: в Управлении  –  8(845-2) 34-78-32, 64_upr@rosreestr.ru,  в Филиале – 8-800-100-18-18, antikor@kadastr.ru.
В территориальных отделах имеются «Книги жалоб и предложений», в которых граждане могут оставить свои отзывы о работе Управления и Филиала.
Стоит отметить, что во всех популярных соцсетях – ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, Facebook реализован и пользуется популярностью социальный некоммерческий проект «ВладейЛегко» – интернет-ресурс, безвозмездно предоставляющий гражданам, юридическим лицам, профессиональным сообществам разностороннюю информацию в сфере земельно-имущественных отношений. Управление и Филиал являются активными участниками данного проекта и всегда готовы информировать граждан и бизнес-сообщество по широкому спектру вопросов в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.
На сайте Росреестра Управлением регулярно размещается и обновляется информация о состоянии работы с обращениями граждан в Управлении, об изменении действующего законодательства, сведения о судебном и административном порядке обжалования действий (бездействия) Управления.
Управлением и Филиалом систематически проводится аналитическая работа в сфере работы с обращениями граждан, учитываются замечания, содержащиеся в обращениях с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях и территориальных (межмуниципальных) отделах.
Обращения, как реализация конституционного права граждан, всегда будут актуальны, так как они являются важным источником информации, полезной для решения государственных вопросов, содержат сведения о процессах, происходящих в обществе, об отношении граждан к органам государственной власти.

Возврат к списку









biohazard hentai hentaihost.org my brother slipped xossip nude aunties erovoyeurism.net kangana ranaut hot scene クリムゾン 女 javblog.mobi 熟女 爆乳 無 修正 british sex videos freetubemovs.info sexy hot sex video dikhao sexotube2.info pinkworldsex www.xnxx2.com indiantubes.net naina ganguly nude indian girl sex videos monatube.mobi indian girls sex videos free download desi ass xvideo orgymovs.net desi sex videos. ابن ينيك امة واختة meyzo.info سكس ميا خليفة مترجم xxx.wap freshxxxtube.info redwap sex video hot sex romantic videos slutswile.com xvideo kavita kaushik nude pornolaba.mobi www.xxx.com tamil mid night masala movies erodrunks.net sexyy girl caught cheating sex videos motherless.pro xxx hindi m dairy cow girl kaori hentaijpg.com kaichou wa maid sama doujinshi